Вы здесь

Система управления очередью

Предпосылка

Организации и учреждения, оказывающие услуги населению, сталкиваются с необходимостью повышения качества обслуживания клиентов.

Основные возможности системы управления очередью:

  • ускорение обслуживания клиентов не менее чем на 20%;

  • сокращение времени ожидания при предварительной записи не менее чем на 40%;

  • предоставление аргументов для разрешения конфликтных ситуаций;

  • значительный социальный эффект и повышение лояльности клиентов;

  • управление качеством обслуживания клиентов.

Предложение

Компания «ДиАлекс» имеет положительный опыт поставки и внедрения систем управления очередью в государственных учреждениях. Услуги, оказываемые специалистами компании:

  • подбор необходимого оборудования, необходимого для внедрения системы управления очередью;

  • монтаж и пусконаладка решения;

  • доработка решения под фирменный стиль заказчика;

  • интеграция с существующими решениями Заказчика.

Основные преимущества предлагаемых решений

  • низкая стоимость решения по сравнению с аналогичными системами;

  • простота монтажа и пусконаладки;

  • возможность доработки по требованию Заказчика;

  • возможность интеграции с другими учетными системами;

  • быстрый запуск в эксплуатацию.

Применение предлагаемого решения

  • государственные учреждения ;

  • электронная очередь для МФЦ;

  • финансовые организации ;

  • визовые центры, посольства;

  • медицинские учреждения;

  • сфера услуг и торговля;

  • логистика/склад/производство.

Цена решения

Отправьте заявку в произвольной форме на внедрение системы управления очередью, с Вами свяжется менеджер для уточнения времени встречи.

e-mail: 3217727@ooo-dialex.ru

тут решебник по алгебре макарычев 8 скачать spotlight новая история гдз решебник по русскому 5 кл гдз погорелов 10 11 решебник по гдз по английскому онлайн ответы сенина гдз мякишев решебник по английскому языку клементьева немецкий язык 9 класс решебник решебник по тетрадь биология 7 класс решебник